Уважаемые Клиенты! Мы рады сообщить, что электроснабжение восстановлено и Служба доставки «GTS» продолжает работать в обычном режиме с 8:00 до 21:00 без выходных и праздничных дней и принимает посылки на всех точках:

Информация о службе доставки GTS

27 октября 2023
Уважаемые Клиенты! Мы рады сообщить, что электроснабжение восстановлено и Служба доставки «GTS» продолжает работать в обычном режиме с 8:00 до 21:00 без выходных и праздничных дней и принимает посылки на всех точках:

• Парковка П4 (грузовой терминал);
• Корпус «А», вход 5 (пункт выдачи АВИТО, OZON, DPD, EMS, WB);
• Корпус «А», 3-й этаж, павильон 3Д-95;
• Корпус «А», 2-й этаж, 19А;
• Корпус «Б», помещение «Клуба посредников» (1-й этаж, вход с улицы);
• Корпус «Б», 2-й этаж, линия 4 (рядом с лифтами);
• СТ-3, вещевые ряды, напротив 24-й линии;
• СТ-5, вещевые ряды, на пересечении 4-й линии;
• ТК «САЛЮТ», вход 4 (Пункт выдачи Яндекс.Маркет).

#GTS Служба доставки
Картинка
Есть вопросы?
Звоните, мы обязательно поможем!
Вопросы по обращениям граждан (жалобы)
Телефон для звонка:
8 (499) 228-16-47
Вопросы по клубу посредников: WhatsApp, Telegram
8 (968) 632-26-26
Клуб посредников в соцсетях
Вопросы по отправлениям
GTS
Телефон для звонка:
8 (925) 699-08-88
Телефон для связи по WhatsApp:
8 (999) 678-46-77
GTS в соцсетях
Или оставьте номер телефона, и наш консультант поможет вам
* При отправке формы я даю согласие на обработку персональных данных

Бланки для заполнения претензий в случае утери посылки